Психолог и соцпедагог
Классный час приуроченный антикоррупционным действиям.
МКОУ «Теречная СОШ»
Классный руководитель 9 класса
Нуцачалиева А.М. Провела классный час приуроченный антикоррупционным действиям.
«Вместе против коррупции»
«Вместе против коррупции»
В 2-х номинациях
1. «Социальный рисунок»
Идрисова Саббая Расуловна 3а класс
2. «Социальный видеоролик» коллективное. Участие приняли:
1. Закриева Заира Исмаиловна- учитель технологии
2. Хайбулаева Зугра Магомедовна- учитель математики
3. Дараев М. ученик 6А класса
4. Нурчиев М. Ученик 6А класса
5. Ханмагомедов М. Ученик 6А класса
6. Курамагомедова З. Ученица 10 класса
7. Идрисова С. Ученица 3А класса
8. Идрисова А. Ученица 2В класса
Социально-психологическое тестирование .
«Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение»
В рамках мероприятий «Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение» ,
педагог-психолог организовала общешкольные акции, приуроченные «Неделе психологии» в которой принимали участие учителя и учащиеся с 1 по 10 класс.
«Скажи нет Экстремизму и Терроризму»
Цель мероприятия: Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность во время прогулки.
Задачи: Объяснить понятия «терроризм», «террорист»научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации,формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов. Привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях.
Беседу о доброте и дружбе с просмотром мультфильма.
Беседа о доброте и дружбе с просмотром мультфильма.
«Терроризм- угроза для общества».
Цель: антитеррористическая пропаганда. Объяснить что такое терроризм, формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения, изучение правил поведения при теракте.
Задачи: Воспитать у учащихся умение сопереживать, почувствовать глобальную проблему в современном мире от угрозы террора. Привлечь внимание к этой проблеме, показать насколько невнимательно к этому наше сообщество. Обучить детей как вести себя при угрозе террора.
«Будь осторожен!»
Образовательная. Обобщить, конкретизировать, углубить и систематизировать знания о природе, установить взаимосвязь между природой и трудовой деятельностью человека.
Развивающая. Развивать стремление глубже познавать окружающий мир, расширять знания о защите организма от поступления загрязняющих веществ, развивать речь, мышление, обогащать словарный запас.
Оздоровительная. Учить соблюдать правила поведения в природе и дома, обосновывать их необходимость, выполнять правила личной экологической безопасности. Подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистого воздуха, воды, леса, почвы
Социально-психологическое тестирование по выявлению риска экстремистского поведения СПТ РЭП.
Родительское собрание с родителями учащихся 9 классов на тему «Профилактика употребления ПАВ (психоактивных веществ) среди подростков».
Задачи:
Ознакомить родителей с видами наркотических веществ.
Ознакомить родителей с причинами употребления наркотических веществ подростками.
Ознакомить с последствиями употребления наркотиков для растущего организма.
Ознакомить с некоторыми правилами, позволяющими предотвратить потребление наркотических веществ.
«Из чего состоит дружба?»
1. Закон гармонии
2. Мысли на бумаге
3. Тест «Лесенка»
Занятие предназначено для учащихся группы риска.
Цель занятия: Расширить знания детей о дружбе.
Задачи:
Образовательные: Формировать нравственные качества у воспитанников: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе;
Воспитательные: Воспитывать культуру взаимоотношений, уважение к ровесникам, друг к другу, продолжать воспитывать культуру общения.
Коррекционные: развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека; умения аргументировать свою точку зрения; культуру речи.
«Психологическая подготовка к ОГЭ».
Цель психологической подготовки к ОГЭ — выработка психологических качеств, умений и навыков, которые повысят эффективность подготовки и позволят каждому ученику более успешно вести себя во время экзамена.
Эти навыки должны способствовать развитию памяти и навыков мыслительной работы, концентрации внимания, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, владеть своими эмоциями.